Психолог



Psixolog

Ma’lumoti: Oliy 

Tamomlagan: 1998 yil, Samarqand Davlat universiteti 

Ma’lumoti bo‘yicha mutaxassisligi: pedagog-psixolog

Ish faoliyati:

  • 1994-1998 yy. - Samarqand davlat universiteti talabasi 
  • 1998-1999 yy. - Samarqand davlat universiteti uslubchisi
  • 1999-2001 yy. - Urgut tumani “Shyerbo‘ta” fermer hujaligi kassiri
  • 2001-2004 yy. – Urgut tuman halk talimi bo‘limining Tashxis markazi psixologi va markaz bo‘lim boshlig‘i
  • 2004-2007 yy. - Samarqand viloyat teleradiokompaniyasi muxbiri
  • 2007-2017 yy. - O‘zbekiston MTRK. «O‘ZBEKISTON»  teleradiokanali  DUKning  Samarqand viloyati buyicha muxbiri 
  • 2017-2017 yy. - Samarqand imkoniyatlari cheklangan shaxslar uchun ixtisoslashtirilgan maxsus kasb-xunar kolleji ruxshunosi. (psixolog)  
  • 2017-2019 yy. - Samarqand davlat chet tillar instituti  psixologi  
  • 2019 y.- h.v.- Toshkent davlat itisodiyot universiteti Samarqand filiali psixologi  



Обязанности должности психолога:

Чтобы определить их соответствие критериям развития молодежи, психолог проводит психологическое обследование студентов вуза и определяет их уровень. Диагностирует профессиональную пригодность студентов, исследует их личностные качества, силу воли, эмоции, самообладание и интеллектуальный уровень;

Психолог изучает психологические особенности преподавателей и студентов, их интересы, склонности, таланты и т. д., помогает им стать специалистами и зрелыми личностями.

Диагностирует причины дефектов приобретения учебных навыков и навыков, дефектов поведения, интеллектуального развития и расстройств личности.

экзаменует учащихся, чтобы узнать, как они взаимодействуют со своими сверстниками. Адаптирует психофизиологические методы к конкретным условиям с учетом их этнокультурных особенностей.

совместно со специалистами других специальностей проводит дифференциальную диагностику с учетом разнообразных дефектов психического развития школьника. В частности:

· а) определяет медицинский и дефектологический характер дефектов;

· б) определяет причины и формы антисоциального поведения;

· v) изучает социально-психологические корни таких пороков, как наркомания, таксозависимость, алкоголизм, воровство, нечистоплотность среди студентов, и анализирует ее факторы;

· психическое развитие и психокоррекционная работа – направление психолога активно влияет на процесс формирования личности и интеллекта студентов, профессоров и преподавателей.

В этом направлении психолог выполняет следующие конкретные задачи:

· а) планируется специальная работа практического психолога, учебные занятия, которые могут проводиться отдельно с некоторыми студентами;

· б) каждая деятельность студентов осуществляется конкретно и направлена ​​на воспитательное воздействие на студенческие группы;

· v) предусмотрено проведение тренингов в форме образовательных мероприятий для родителей и педагогических коллективов с участием сотрудников университета.

· Психолог университета разрабатывает и реализует программу постепенной коррекции и коррекции психического развития студентов, дефектов и недостатков поведения. С этой целью проводят специальные тренинги, упражнения по снижению срываемости, проводят тренинги по развитию творческих способностей.