To recover your password please fill in your email address
Please fill in below form to create an account with us
Бобомурадов З.С., начальник учебно-методического отдела СФ ТГЭУ, разъяснил сегодняшнюю тему через слайды о семинаре.
Цели семинара:
Студенты смогут освоить методическое обеспечение учебного процесса в кредитно-модульной системе, в том числе навыки и компетенции по формированию учебно-методического комплекса специальностей, учебных планов и программ, каталога элективных наук и учебно-методического комплекса. формирования науки
Как проводить практические занятия:
Учебные материалы анализируются и задания даются в малых группах или парах с использованием новых педагогических технологий или интерактивных методов.
Учебно-методический комплекс специальностей. В условиях кредитной системы образования мобильность обучающихся и ППС обеспечивается за счет расширения академической свободы и полномочий образовательного учреждения. В то же время академическая свобода студентов развивает их способность к организации своей деятельности и самостоятельного обучения за счет повышения значения самостоятельной работы в освоении предметов, включенных в их учебную программу.
Официальным документом, отражающим модель обучения в системе образования, является учебно-методический комплекс специальностей.
MOOM — документ, определяющий концепцию подготовки бакалавров, магистров и докторантов. МО определяет цели, содержание и методы обучения студентов в той или иной области.
МООМ включает в себя:
• государственные образовательные стандарты;
• квалификационные требования;
• учебные программы;
• каталог элективных наук;
• Учебно-методический комплекс науки.
Государственные стандарты образования. Закон Республики Узбекистан «Об образовании» в области государственных образовательных стандартов (ГОС), утвержденный Указом Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года № ПФ-5847 «О’Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года определяет приоритеты системной реформы высшего образования, поднимает на качественно новый уровень процесс подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и высокими духовно-нравственными качествами. в соответствии с различными нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу высшего образования и международным опытом, например, модернизация высшего образования, развитие сетей образования на основе передовых образовательных технологий.
Соответствующие нормативные документы, регламентирующие государственный образовательный стандарт образовательного процесса, оценку образовательного процесса, деятельности образовательных учреждений, качества подготовки кадров, учебники и учебные пособия Квалификационные требования по специальностям бакалавриата и магистратуры, учебные планы, научные программы, более.
Программа очного обучения за один учебный год оценивается в 60 кредитов. Общий объем образовательной программы, независимо от формы обучения, составляет 60 кредитов на один год, 120 кредитов на два года, 180 кредитов на три года и четыре года. 240 кредитов.
Вузу рекомендуется широко использовать электронное обучение и дистанционные технологии обучения при реализации образовательных программ. В частности, необходимость обеспечения свободного доступа и передачи учебно-методических материалов посредством электронного обучения и дистанционных технологий обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья.