Преподаватель английского языка Г. Захидова прочитала лекцию «The Present ...

  • Главная
  • /
  • Станица
  • /
  • Преподаватель английского языка Г. Захидова прочитала лекцию «The Present ...
05 - Январь 2022

   05.01.2022 г. в Самаркандском филиале Ташкентского государственного экономического университета с участием профессоров-преподавателей и сотрудников проводится урок по курсам иностранного языка «Настоящее совершенное время», преподаватель английского языка Г. Захидова. Здесь мы можем рассмотреть: Present Perfect, то есть настоящее совершенное время - чтобы показать связь между прошедшим и настоящим временем и применить его к действиям, которые имели место в прошедшем времени и результат которых теперь известен. . В этом случае, чтобы составить предложения, мы должны иметь или иметь после притяжательного падежа (I, you, we, he, she, it) и добавляемого к глаголу.

 

  Например: . I + have + work + ed I have worked. В третьем лице единственного числа (он, она, оно) мы используем has вместо have. Он работал. Моя мама убрала. Мы можем сократить от «должно» до «иметь» и использовать от «должен». Он работал. Я сделал свою домашнюю работу. Когда мы создаем отрицательную форму, мы ставим пометку после have / has. Я не сделал домашнее задание. Моя мама не убирала комнату. Мы часто используем сокращенную форму. не имеют = не имеют; has not = hasn’t Глаголы бывают разные. Правильные глаголы и неправильные глаголы Приведем пример этого: правильные глаголы llarga -ed, суффиксы добавляются.

 

   Например: работа - работала; играли в игру; Неправильные глаголы: эти глаголы не подчиняются приведенному выше правилу. Мы не добавляем, чтобы использовать эти глаголы в прошедшем времени или совершенном. У них есть собственное прошедшее время и формы прилагательных. Мы можем их использовать. Маслаан: купить - купил В конце урока - слайд вопросительной формы, имеет информацию о типах построения с помощью вспомогательных глаголов от хозяина. Преподаватель английского языка Г. Захидова сделала сегодняшний урок иностранного языка содержательным и интересным.