Практическое обучение

08 - Апрель 2022

Студенты группы ОРИ-120 ознакомились с деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную и оптовую торговлю, для прохождения практических занятий по основам маркетинга под руководством преподавателя естественных наук С. Фазлиева.

Проанализированы стратегии представителей малого и среднего бизнеса по организации внутреннего и внешнего маркетинга предприятия.

Были проведены дискуссии о применении комплекса маркетинга и связанных с ним аспектов предпринимателями, сознательно или неосознанно, и его результатах.

-Новый продукт на новый рынок
-Новый продукт на старом рынке
-Старый продукт на новый рынок
-Старый продукт на старый рынок
были проанализированы преимущества и недостатки проникновения и рынка.